there is no black and white, right, right?
Название: Stealth Mission
Автор: NoFace
Персонажи: Гаара, Темари, Канкуро, Ли, Сакура, Сасори, Цунаде, Джирайя, Наруто, Генма, акацуки.
Рейтинг: пока низкий
Жанр: эпик
статус: в процессе
Дисклеймер: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши, текст и история - автору.
Саммари: продолжение Гаара-арка с точки зрения Гаары. Что происходит после извлечения демона.
Предупреждение: возможно AU, но автор старался не допустить.
Предупреждение 2: это пилотная публикация нескольких первых глав, фик не закончен.

Пролог

Глава 1. Суна

@темы: акацуки, песок, NoFace, лист, авторский

Комментарии
21.05.2008 в 20:26

Мы пойдем другим Путём!
очень понравилось
вот только желание Гаарки вернуть енота какое-то странное. Как он будет его обратно запихивать? и это при том. что его нехорошие дяди в лице Дейдары уже отпинали? И что будет делать Суна в его отсутствие?
с нетерпением жду проду
22.05.2008 в 08:37

being an arrogant asshole is a lot harder than it looks (c)
концепция интересная) Гаара без Шуукаку - полное ы, но ы интригующее.

читать приятно, но не хватает ощущения целостности что ли: что-то описывается подробно и красочно, где-то - скачки; об одном персонажи недоговаривают и тут же принимаются вслух разжевывать другое... не строит все вместе.
но если такова задумка, то я прекращаю капризничать и жду продолжения))
22.05.2008 в 12:59

A seriously other-minded chick
NoFace, оставив в стороне суть, - Вы не хотите поискать бету? Ее нехватка отчаянно чувствуется.
Соглашусь с nomad_child - исходные посылки интересны; но "эпик" - это не только размер.
22.05.2008 в 19:15

Убис пари
Irgana
А можно поинтересоваться — ткскать, в целях повышения образованности (с) — какие именно места в тексте столь отчаянно требуют вмешательства беты? :)
Лично я не нашла ничего вопиющего, дело в том что.
22.05.2008 в 19:31

[Save the earth: Fuck the drummer] \\ [SuzuSaku is sweettenderhot love]
Хммм, очень интригующе! :hlop: Семейка Казекаге совершенно замечательна! *_* И Гаара в поисках Шукаку тоже. С нетерпением жду продолжения! :beg:
22.05.2008 в 20:28

there is no black and white, right, right?
Tadanori
спасибо :)

nomad_child
концепция и логика авторская, тут два пути - либо принять, либо увы :(

Йульки-тян
спасибо :) уже висит :)

IQ-sublimation
:friend: про эпик выскажись.
22.05.2008 в 20:35

[Save the earth: Fuck the drummer] \\ [SuzuSaku is sweettenderhot love]
NoFace , бегу читать)) :rotate:
22.05.2008 в 21:08

Убис пари
NoFace
про эпик выскажись
Ещё хочу. Много и развесисто. Dixi.

А когда будет про Сасори, кстати?
22.05.2008 в 21:25

there is no black and white, right, right?
IQ-sublimation
в четвертой главе :)
22.05.2008 в 21:32

Убис пари
NoFace
Спс. )))
22.05.2008 в 22:29

being an arrogant asshole is a lot harder than it looks (c)
NoFace
ну авторский засысел - дело святое)
у фика обозначен "пилотный" статут, потому я и позволила себе попытку объяснить ощущения от общей картины. не критики ради, а предоставления обратной связи для)
22.05.2008 в 22:38

being an arrogant asshole is a lot harder than it looks (c)
NoFace
ну авторский засысел - дело святое)
у фика обозначен "пилотный" статут, потому я и позволила себе попытку объяснить ощущения от общей картины. не критики ради, а предоставления обратной связи для)
22.05.2008 в 22:57

there is no black and white, right, right?
nomad_child
а, понимаю :) тогда лучше если оно будет поподробнее, где много, где мало и есть ощущение, что не хватает.
23.05.2008 в 01:15

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
NoFace
Его хочется много и длинно. О да))))
23.05.2008 в 12:54

A seriously other-minded chick
По просьбе одного из читателей, наугад подряд:

Темари выглянула из кухни, вытирая лоб измазанной в муке рукой, оставляя белые следы - 2 развернутых деепричастных оборота, перегруженных деталями, лишенных союза.
Мы втроем выходим на рассвете - "Выхожу один я на дорогу"; неуместная ритмизация из-за порядка слов.
выходим на рассвете. На три дня - классика, "Шли дождь и два студента"; ложный параллелизм синтаксической конструкции.
Кажется, ты, наконец, созрел - пунктуация ("наконец" не является вводным словом).
примирительно дернул плечом - плечом не дергают в знак примирения, даже в стране Песка; если автор считает, что там только так и поступают, надо это пояснить.
она прищурилась, и старший брат примирительно дернул плечом. - Выбирай выражения, - подбросила кусок теста - после смены подлежащего необходимо вернуться к предудыщему хотя бы местоимением, иначе Канкуро женского рода.
подбросила кусок теста, ударила им по ладони - фактически непонятно; удар тестом - новое слово в кулинарии, вероятно, тогда тоже требует пояснений.
вызывающе проста - напоминает "простота хуже воровства".
начищенная медная утварь, вязанки специй, неровные оштукатуренные стены, жаровня и рыжий шар лампы - при перечислении утвари части постройки не должны упоминаться, их нужно или вынести вперед, или указать отдельно.
глиняная посуда ярче обычного - обычного чего? или "яркая глиняная посуда", или ярче чего.
глиняная посуда ярче обычного, будто в попытке скомпенсировать - посуда не может компенсировать, как бы нам этого ни хотелось.
скомпенсировать монохромность - "Дитя мое, никогда не употребляй слова только за то, что они красивые и умные" ("Алиса в стране чудес"); стилистически совершенно неуместно.
Темари растирала пальцами мучные пятна на лбу - на этом я сдаюсь, потому что у Темари лепра.
23.05.2008 в 13:10

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
примирительно дернул плечом - плечом не дергают в знак примирения, даже в стране Песка; если автор считает, что там только так и поступают, надо это пояснить.
Любой жест может нести любое значение, если он используется хорошо знакомыми людьми в адрес друг друга. Если автор говорит, что в этой семье такой жест считается примирительным, значит, мы обязаны принять это как данность.

подбросила кусок теста, ударила им по ладони - фактически непонятно; удар тестом - новое слово в кулинарии, вероятно, тогда тоже требует пояснений.
Крутое тесто многие так обрабатывают: шлепками и ударами. Даже я знаю, хотя и не заядлый кулинар.

вызывающе проста - напоминает "простота хуже воровства".
Личные ассоциации читателей, к сожалению, ни автор, ни бета контролировать не в состоянии.

Темари растирала пальцами мучные пятна на лбу - на этом я сдаюсь, потому что у Темари лепра.
Тогда было бы "мучнистые", нет? :)

выходим на рассвете. На три дня - классика, "Шли дождь и два студента"; ложный параллелизм синтаксической конструкции.
В речи персонажей еще и не такое допустимо. Кстати, "мы втроем выходим на рассвете" - тоже допустимо, в том числе и потому, что ритмическая ассоциация, если даже она возникает, в данном случае не так уж неуместна.
23.05.2008 в 13:53

Убис пари
Irgana
Начиная от конца, с Вашего позволения.
Нет, у Тэмари нет лепры, можете сдаваться сколько угодно. При заболевании проказой пятна никак не мучные (поскольку «мучной» означает «изготовленный из муки», то есть, из некоей вполне определенной субстанции ака материала; аналог — "деревянный"), а мучнистые, сиречь которые выглядят сделанными из муки, но таковыми на самом деле не являются. Разницу улавливаете?
Посуда, равно как любая другая деталь интерьера, может компенсировать его недостатки. Монохромность или полихромность цветовой гаммы, недогруженность, стилевую неопределенность или эклектику, недостаточное или избыточное освещение и т.д. Пример — "эта ваза оживила интерьер гостиной". Надеюсь, Вам не приходит в голову трактовать это выражение буквально и мы не начнем спорить по теории дизайна. Далее, касательно "Дитя мое, никогда не употребляй слова только за то, что они красивые и умные". Не поверите, но многие люди часто используют красивые и умные слова не потому, что вчера впервые прочли их в словаре (хотя охотно допускаю, что в Вашем случае ситуация может обстоять именно таким образом; все в мире индивидуально), а просто потому, что оные слова содержатся в их активном повседневном лексиконе. Для примера говоря, впс любит слова "перманентно", "визуализация", "сублимация" и т.п.
обычного чего?
Судя по всему, Вам никогда не встречались конструкции навроде "сегодня солнце светило ярче обычного". Или Вы и тогда уточняли, ярче чего оно светило?
иначе Канкуро женского рода
Отнюдь нет. В предложении совершенно четко и недвусмысленно определено, кто из собеседников что делает. Или требуются имена при каждом глаголе?
удар тестом - новое слово в кулинарии
Нет, не новое. Этому «слову» примерно две тысячи лет. Попробуйте приготовить домашнюю лапшу или хотя бы простой хлеб. Тесто весьма крутое по консистенции и в рецептах зачастую прямо указывается, что при вымешивании его требуется с размаху шлепать о доску.
23.05.2008 в 13:59

Убис пари
Irgana
при перечислении утвари части постройки не должны упоминаться
Это не перечисление утвари, как Вы могли подумать, а описание внутреннего обустройства жилища. Интерьера, проще говоря. А в подобном описании допускается упоминать абсолютно что угодно, даже красивый вид из окна, который, безусловно, утварью не является.
23.05.2008 в 14:04

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Irgana "Дитя мое, никогда не употребляй слова только за то, что они красивые и умные"
Точная цитата звучит как: "Дитя мое, никогда не говори слова только за то, что они красивые и длинные". Если бы в данном художественном произведении (я имею в виду аудиосказку "Алиса в стране чудес") было сказано "употребляй", это было бы стилистически неуместно :)
23.05.2008 в 14:21

A seriously other-minded chick
swallow., спасибо за поправку.

Не вижу смысла устраивать полемики. Оправдать можно любое словоупотребление - если все остальное соответствует норме. Вы спросили - я ответила. Пирожки с ливером - дело вкуса.
23.05.2008 в 14:27

Убис пари
Ход примитивный, но эффективный.
23.05.2008 в 14:52

Мы пойдем другим Путём!
Irgana ваша "критика" - несерьезна. Пустые придирки, за которыми ничего нет - вы бы за Онегина взялись что ли - такого бы нарыли в своём высокомудрии
если нечего сказать - лучше молчите и не выставляйте себя на посмешище
23.05.2008 в 15:46

there is no black and white, right, right?
Irgana
большое спасибо за внимание и за отловленную ошибку, я ее сейчас же исправлю.
про остальное могу только сказать, что если выправить текст согласно вашим соображениям, из него уйдет жизнь. вспоминаю последнюю дискуссию у _кей_ и думаю, может, это отчасти благодаря таким бетам наши фандомные тексты выше выше среднего уровня так часто страдают ритмической нечитабельностью? обязательно дам ей ссылку на ваш коммент.
отдельный вопрос, если позволите: как вы относитесь к словам типа "юноша" или "мужчина" в авторском тексте, вставляемых во избежание стилистических повторов?

Къянти, Eswet, IQ-sublimation, swallow., Tadanori
:)
23.05.2008 в 16:25

A seriously other-minded chick
swallow. - поправка, уточнила: "не произноси".

Авторский стиль есть авторский стиль. Комментирование Онегина оставим пушкинистам (хотя у того же Чехова есть "классика жанра", и апелляция к корифеям жанра как к эталону в данном случае не вполне корректна).
В остальном (IQ-sublimation, Tadanori : вероятно, только автор приучен уважать комментаторов, даже если их мнение расходится с его собственным. Именно поэтому я не вижу смысла в полемике: загромождение ленты ссылками на справочники по русскому языку и стилистике. Это не принесет пользы ни автору, ни сообществу.

NoFace, бесспорно, хотя на правку 1000 слов уходит в среднем около часа. С другой стороны, не поэтому ли сообщества с текстами ниже среднего уровня страдают нечитабельностью, в результате чего качественные тексты теряются? Не поймите меня неправильно, это OFF и общее замечание, раз уж Вы подняли эту тему. Кроме того, хороший литературный язык обычно все-таки способствует читаемости текста, а не препятствует.

отдельный вопрос, если позволите: как вы относитесь к словам типа "юноша" или "мужчина" в авторском тексте, вставляемых во избежание стилистических повторов?
Не совсем поняла, в чем трудность; если речь идет о мужчине или юноше, то почему нельзя назвать их соответствующе? Или Вы имеет в виду злоупотребление подобными заменами? Я за то, чтобы называть вещи своими именами. Сознаю, что в некоторых случаях это ведет к буквализму, но разница между "ударом тестом", "ударом по тесту" и "ударом теста" все же есть, и отменить мы этого не можем.
23.05.2008 в 16:37

there is no black and white, right, right?
Irgana
по первому пункту - для меня тексты стилистически верные, но страдающие потерей темпа и перебивками ритма, нечитабельны в большей степени, нежели несовершенные творения начинающих авторов.

по второму - уточню вопрос. если известно имя персонажа, уместно ли, по вашему мнению, называть его в авторском тексте вышеупомянутыми словами? например:
саске никогда не плевался, не царапался и не бил слабаков и девчонок. он и матом ругался исключительно редко. юноша считал, что это ниже его достоинства.
23.05.2008 в 17:10

Убис пари
Irgana
Если в Вашем понимании уважение означает "безоговорочно согласен с Вашей точкой зрения" или "не согласен, но вы наверняка речете истину, нам недоступную"— то разумеется, я Вас не уважаю.
Если бы, в свою очередь, Ваша критика не выглядела столь притянутой за выступающие части головы и мотивы ее не были столь мутны, возможно, я отнеслась бы к ней более, мммм, равнодушно и вообще прошла бы мимо. На всякий неадекват не нареагируешься, в самом деле.
23.05.2008 в 17:18

Не ноль, а кружочек (с)
2all без перехода на личности, пожалуйста.

с уважением,
модератор сообщества.
23.05.2008 в 17:20

Убис пари
colombine
Нижайше прошу извинить.
23.05.2008 в 20:41

"Это секрет!"
NoFace
Ура! :ura: Свершилось! :ura: Весь эпик будет по главам вывешиваться?
23.05.2008 в 20:46

there is no black and white, right, right?
Маг и Чародей
нет, только несколько первых глав, я еще не решила, тут вроде народу не нравится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии