автор: medb
название: Summoning Jutsu
персонажи: Тсунаде и...
жанр: angst, сюрр
рейтинг: PG
саммари: Люди редко задумываются над последствиями.
статус: закончен
количество слов: 642
дисклэймер: Мир и персонажи принадлежат не мне.
от автора: Я продолжаю переосмыслять и раскладывать по полочкам ниндзячьи техники.
Пост-383 глава.посвящение: 4
Дарада =^^=
читатьI know I can't stay by your side forever,
But I know I won't forget your beauty...
Stratovarius
По ровной глади реки, похожей на лезвие огромного клинка, играют блики рыжих огней. Вдоль берега прямо на ветвях деревьев тянется длинная цепь красно-белых фонариков, неподвижных и полупризрачных в летних сумерках. А над головой простирает крылья темно-темно сиреневое небо, тоже ровное и гладкое, без луны, без единой звезды.
Ти-ши-на.
Фонарики дышат в темноте, как души невинных детей. И если замереть и не шевелиться, и долго-долго смотреть куда-нибудь в сторону, или даже прямо на поверхность реки, может показаться, что эти фонарики куда-то плывут. Медленно-медленно плывут прямо по воздуху, словно их держат не ветви деревьев, а чьи-то невидимые руки.
Узкий горбатый мостик похож на выгнувшую спину кошку. Тсунаде неподвижно стоит в самом центре, тяжело опираясь на резные деревянные перила, и молча, неподвижно смотрит вниз. Под мостом вода темная и глухая, как бездна колодца. А где-то чуть сбоку мерцают фонарики.
Тсунаде не верит в призраков.
Поэтому, когда в черно-сиреневой воде вместо ее отражения вдруг медленно всплывает чужое лицо, она не удивляется, ничего не говорит и просто закрывает глаза. Потому что не хочет видеть чужую устало-спокойно-виноватую улыбку.
Летняя ночь теплая и совершенно безветренная. Пауза в бесконечном движении. Затянувшийся антракт.
Или... закулисье?..
Тсунаде больше не смотрит ни вниз, на воду, на гладкую поверхность речного клинка, ни на красно-белые, как татуировки на чужом бледном лице, фонарики на ветвях.
Но когда бездеятельную глухую тишину ночи вдруг самым бесцеремонным образом разбивает, словно старое зеркало, самый пошлый и нелепый звук, который только можно было придумать в подобной ситуации, Тсунаде вздрагивает, почти содрогается всем телом и стремительно распахивает глаза.
В воде больше нет никакого отражения. Только сиреневое небо и огни фонариков вдоль берега.
А на перилах прямо рядом с ее левым локтем сидит большая бородавчатая жаба. Чуть щурит хитро-насмешливо-добрые желтые глаза с горизонтальными зрачками и басисто повторяет:
- Ква.
Тсунаде по-прежнему молчит – потому что горло перехватило, сдавило до боли – и неотрывно смотрит на неожиданного собеседника.
Ти-ши-на.
А потом медленно поднимается ветер, и река перестает быть лезвием клинка, морщится мелкими всплесками, как смятая салфетка, а отражения фонариков вздрагивают и плывут куда-то вперед, вниз по течению.
Но Тсунаде по-прежнему не обращает на них никакого внимания.
Она стоит и молчит, и почти не дышит. И ни о чем, совсем-совсем ни о чем не думает.
А потом достает из запаха кимоно красно-белый шелковый платок, медленно, осторожно, почти бережно берет в руки жабу, стараясь не надавить слишком сильно на ее нежное желтоватое пузико, мельком мысленно поражается тому, что кожа жабы совсем не холодная и мокрая, а почти сухая, чуть-чуть шероховатая, и так же осторожно заворачивает жабу в платок, оставляя снаружи голову с насмешливо-ласковыми желтыми глазами. Обеими руками, почему-то дрожащими, прижимает жабу к груди, переводит взгляд на темно-сиреневое небо и с силой зажмуривается, до черно-красных пятен перед глазами.
И почти слышит в голове чуть обиженно-шутливый голос:
А как же поцелуй?
Тсунаде по-прежнему молчит и только хмурится, одновременно улыбаясь, хотя хочется смеяться и плакать, а потом отворачивается от реки и медленным шагом спускается с моста, выпрямив спину, гордо расправив плечи.
И впервые за много-много лет снова по-настоящему чувствует себя принцессой.
...Редко кто задумывается, откуда берутся те разумные тотемные животные, которых призывают ниндзя.
И, разумеется, очень нечасто кому-то приходят в голову мысли о последствиях сделок с другими Мирами.
...Техника Призыва, несмотря на всю свою внешнюю простоту и легкость, считается одной из самых сильных и опасных. Прежде всего – для того, кто пытается ее использовать. Одно время данная техника даже относилась к Запрещенным.
...Человек, желающий научиться Технике Призыва, подписывает договор с другим Миром, Миром тотемных животных. Пункты этого договора настолько просты и понятны, что зачастую опускаются, не озвучиваются, остаются без внимания. И большинство ниндзя просто не знают о главном Правиле.
Равно как никто не задумывается, почему можно научиться призывать только какой-то один вид животных.
...Человек, хотя бы раз в жизни использовавший Технику Призыва, обречен после смерти возродиться тем тотемным животным, которое когда-то призывал.
Круг замкнется.
А через четыре дня Митараши Анко найдет на пороге своего дома пригревшегося в солнечных лучах маленького белого ужика.
15.01.08
@темы:
саннины,
angst,
medb.,
лист,
авторский
Спасибо, мне очень приятно.))
Голубь мира
Дарада
Надо мне взяться наконец за другой подарок для тебя, который должен был быть на ДР... ^^"""
Aurenga
Благодарю. Похвала от Вас дорогого стоит...
Эльверт
Спасибо, Эльви!)))
Благодарю.
А насчет "грустно" - это все Кишимото-сенсей
Ох... Малость неожиданный комментарий, честно говоря... ^^"
Я очень рада, если этот текст может вызвать такие эмоции. Значит, в него все-таки удалось заложить часть моих собственных чувств.
Тсунаде просто великолепна.
Она - прекрасная женщина и более чем достойна счастья.)
О да.
Вообще ее история в свое время глубоко меня тронула.